Форум: Сделай Сам - полезные советы

Форум: Сделай Сам - полезные советы

На форуме 'Сделай сам' Вы можете задать вопросы, узнать подробности, полезные советы многих мастеров на разные темы, которые помогут Вам сделать эксклюзивные вещи своими руками.

Вернуться на сайт   ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 21.09.2018 - 20:55:46
   Форум: Сделай Сам - полезные советы -> Авто-, мото-, велотехника - ремонт, приспособления, самоделки -> Помыл двигатель - и сдохла тачка, не заводит. В чём причина?
Страницы:  1  
АвторСообщение

Валентин

ЛС

гость
Давно собирался и вот решил поухаживать за своим авто - помыть под капотом... Помыл - и сдохла тачка, не заводится!? Проверил - искра есть, бензин тоже, а завести не могу... Пырхает, стреляет, но не заводится... Что делать, в чём причина?
Сообщение # 1 28.12.2017 в 18:07:02

Атём

ЛС

гость
Подкорачивает скорее всего, если ничего нигде не выдернул и не перепутал высоковольтные (на свечи) провода... Наиболее проблемное и вероятное место - это под крышкой трамблёра, там бывает скапливается влага. Иногда по нескольку раз приходится открывать её, протирать, просушивать.. Искра то может бить, но бьёт она не в те цилиндры и не в те такты что надо...
Сообщение # 2 28.12.2017 в 18:26:50

Назар

ЛС

гость
у меня тоже такое было - пырхает, но не заводится.... просушил крышку трамблёра, завёл без проблем.... бывает ещё провода высоковольтные подкорачивают, если уплотнители старые и вода попала... надо протереть, просушить и проблема уйдёт

короче мыть двигатель надо с умом, чтобы проводку и контакты не замочить... и лучше это делать в своём гараже, на всякий случай
Сообщение # 3 29.12.2017 в 10:48:42

Михаил

ЛС

гость
не заводится машина бывает ещё и от того, что постояла несколько недель, а то и дольше, в сыром гараже или на улице в дождливую погоду.. часто по этой причине окисляются контакты, особенно это чувствительно на катушке зажигания. поэтому, простое движение - туда-сюда, контакты пошевелить и проблема может быть решена. а если всё в конденсате - сушить надо, иначе высокое напряжение легко может утекать (пробивать) на корпус... и искра будет слабой или вообще отсутствовать, и двигатель, конечно, при таких обстоятельствах не заведётся...
Сообщение # 4 30.12.2017 в 10:08:02

Влад

ЛС

гость
чтобы проверить есть ли утечка высокого народным методом - надо открыть капот вечером, когда уже темно, при работающем двигателе, тогда можно увидеть где и в каком месте сифонит... если свечные провода замасленные - их надо либо помыть бензином, либо заменить, поскольку через них, если они грязные, тоже подсаживается высокое.

Сообщение # 5 02.01.2018 в 10:26:55

Влад

ЛС

гость
когда пробивает высокое где-то в районе катушки зажигания - бывает ещё такой эффект - машина захлебывается и глохнет, при резком нажатии на педаль газа... это одна из причин такой болезни
Сообщение # 6 02.01.2018 в 10:35:00

Денис

ЛС

гость
у меня как-то тоже была проблема - не мог завести двигатель... вставляю ключ, поворачиваю - и глухо... иногда несколько раз приходилось поворачивать ключ пока не сработает стартёр...

проблему нашёл в замке зажигания, то ли окислились, то ли подгорели контакты..., а может быть и то и другое... короче, пришло время менять замок зажигания, а прослужил он более 10 лет, что не так и мало на мой взгляд
Сообщение # 7 09.01.2018 в 14:01:26

Анатолий

ЛС

гость
Знакомый случай, я тоже было столкнулся с подобным - машина не заводится, поворачиваю ключ и тишина... Хорошо что это случилось в гараже. Проблема была в стартёре. Короче снял его, отнёс к мастерам, там его перебрали почистили, сказали что тяговое реле не работало, не замыкало контакты на подачу питания на стартёр.

А раньше помню, весной, после длительной стоянки (я зимой почти не езжу никуда), подзарядил аккумулятор - тык, автомобиль не заводится, слышны только какие-то щелчки при повороте ключа в положение "пуск". Поначалу решил что стартёру кирдык... Пошёл на разборку и там мне предложили б/у стартёр, но в ещё хорошем состоянии. Заплатил 100 долларов, поставил, начал заводить - тоже самое - какие-то щелчки...

В итоге выяснилось что здох аккумулятор, он показывал правильное напряжение, но, под нагрузкой тока достаточного для прокрутки стартёра не давал, т.е. сильно упала его ёмкость. Ему было тогда уже 4 года, и как сказали мне специалисты - уже пора на свалку..

Сообщение # 8 11.01.2018 в 10:28:34

Сергей

ЛС

гость
Да, надо всегда делать тщательный анализ и проверку самостоятельно, чтобы разобраться в чём причина и не влететь на деньги.... А надеяться на то, что все автослесари добросовестные мастера - не стоит!.... Если видят что водитель понятия не имеет, что такое двигатель автомобиля и как к нему подойти - могут развести на раз... Так что изучайте матчасть! :))

Иногда бывает просто пустячная поломка - оторвалась клемма стартёра (окислилась или по другой причине..) и нет контакта - нет реакции на ключ...
Сообщение # 9 16.01.2018 в 11:26:00
Страницы:  1  
Сообщение
Имя E-mail
Сообщение

Для вставки имени, кликните на точку рядом с ним.

Смайлики:
Ещё смайлы
         
Защитный код: (введите цифры, которые на жёлтом фоне)
   
Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9