Форум: Сделай Сам - полезные советы

Форум: Сделай Сам - полезные советы

На форуме 'Сделай сам' Вы можете задать вопросы, узнать подробности, полезные советы многих мастеров на разные темы, которые помогут Вам сделать эксклюзивные вещи своими руками.

Вернуться на сайт   ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 21.09.2018 - 15:24:53
   Форум: Сделай Сам - полезные советы -> Авто-, мото-, велотехника - ремонт, приспособления, самоделки -> Сильно греется ступица переднего левого колеса, что это?
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

Владимир

ЛС

гость
Сильно греется ступица правого переднего левого колеса, что дотронуться нельзя, что это, тормоза подклинивают или подшипник накрылся? Особенно эту проблему заметил в городском цикле?!...... Подскажите если кто сталкивался с подобным.. Спасибо.
Сообщение # 1 01.05.2017 в 16:17:59

Кирил

ЛС

гость
если в городском цикле проблема обостряется - значит скорее всего тормоза - подклинивают.... подшипник обычно при скорости 40-60 км/ч издаёт гул и другие посторонние звуки, люфт появляется... проблему надо решать, и немедленно, иначе смазка из подшипника расплавится и просто вытечет и (или) испарится, а через небольшое время уже придётся менять и подшипник!... От перегрева ступицы тепло будет передаваться и на амортизатор передней стойки, что тоже может нарушить его нормальную работоспособность. Всё взаимосвязано...
Сообщение # 2 02.05.2017 в 11:21:27

Леонид

ЛС

гость
С тормозами бывает такая проблема - когда в вакуумнике рвётся мембрана, колодочки при этом начинают поджимать....
Наличие этой проблемы можно проверить: снять колесо, разжать колодки, чтобы был просвет (зазор) между колодками и диском. Теперь заводим двигатель, чуть-чуть прогазовать и посмотреть - если зазор исчез и колодки поджаты к диску, значит вакумник не годится.... Педаль тормоза, конечно же, не трогаем вообще.

У меня однажды тоже была проблема с тормозами, думал что вакуумник накрылся, но не подтвердилось... Пыльники на поршне тоже были живые, но туда попала влага и поршень немного заржавел и подклинивал... Когда колодки подносились - поменял, поршень естественно ушёл вглубь ржавой своей частью и подклинивал, и от этого колодки не полностью отходили от диска, потому и грелись.

Надо разбирать и чистить всё... Все резинки на поршнях тоже очень желательно заменить. Вынимать тормозной поршень можно сжатым воздухом, но, осторожно надо, сильно выстреливают, надо подкладывать деревянный брусок или кусок резины...
Сообщение # 3 03.05.2017 в 08:38:15

Родион

ЛС

гость

Цитата:
Владимир пишет:
Сильно греется ступица правого переднего левого колеса, что дотронуться нельзя, что это, тормоза подклинивают или подшипник накрылся? Особенно эту проблему заметил в городском цикле?!...... Подскажите если кто сталкивался с подобным.. Спасибо.


А колодки менял?... или тормозные диски?
Я тоже как-то поменял колодки, диски греться начали, но не критично... после недели езды притёрлись сами и нагрев уменьшился до нормального. Нормальный - это такой нагрев, когда приложив палец можешь выдержать сколько угодно и не обжечься, так в книжке написано.
Сообщение # 4 04.05.2017 в 08:51:36

Владимир

ЛС

гость
Благодарю всем за ответы...

Тормозные колодки не менял, а диски поменял, но давно уже, примерно год назад... На счёт вакуумника вряд ли... проверял. в холодном состоянии машину легко туда-сюда катаю, не чувствуется что тормоза зажаты, завёл двигатель, прогазовал, тоже покатал - нет проблем, понажимал тормоза покатал - тоже нормально?!... Ничего не понимаю.. На холодную ничего не обнаруживается, а когда километров 50 проеду, колесо становится горячее, дотронуться нельзя и машину вручную с места не сдвину!?

Вот думаю ещё прокачать тормоза, может быть воздух или газы образовались и пружинят, и колодки не убираются в свободное положение.
Сообщение # 5 05.05.2017 в 20:08:52

Семён

ЛС

гость
оно может сразу и не проявиться.... или подтормаживать периодически.... возножно главный тормозной глючит, чаще всего сальники разъело.. возникает такое ощущение как будто к машине прицеп привязали, затем отвязали....

в пути можно проверить так: разогнался, выключил скорость и едешь накатом, если машина быстро останавливается, понятно что тормозит....
Сообщение # 6 06.05.2017 в 21:23:26

Константин

ЛС

гость
у меня тоже была похожая проблема, виноват оказался главный тормозной цилиндр..... в пути приходилось каждые полчаса стравливать тормозуху, разжимая т/о колодки. и причём временами клинило так, что передние колеса полностью блокировались и авто даже тронуться с места не могло.... заменил гл. т/цилиндр - всё стало нормально...

второй момент - бывает что тормозной шланг разбухает (резиновый), от давновности в основном, и работает тогда как обратный клапан: туда тормозуху пустил, поскольку давление хорошее при нажатии педали, а назад тормозуха должна сама уйти, но, когда шланг раздут - надо преодолеть сопротивление... в итоге остаётся какое-то давление, которое и давит на т/цилиндр, подтормаживая..

третье - мусор, остатки ржавчины и т.п., тоже могут создать такой же эффект.. в цилиндр тормозуху вдавили, а назад, при отпускании педали, она до конца не уходит.......

а вывод такой: первым делом прокачать т/систему, если не помогло, тогда меняем резиновый т/шланг, если и это не решило проблему - тогда меняем гл. т/цилиндр...

Сообщение # 7 08.05.2017 в 09:16:26

Евгений

ЛС

гость

Цитата:
Владимир пишет:
Сильно греется ступица правого переднего левого колеса, что дотронуться нельзя, что это, тормоза подклинивают или подшипник накрылся? Особенно эту проблему заметил в городском цикле?!...... Подскажите если кто сталкивался с подобным.. Спасибо.


У меня была такая история: поменял на СТО колодки на передних колёсах. Выехал со станции, проехал немного - клинить начало, еле доехал обратно до станции.. Водичкой даже колёса поливал, а оттуда пар идет :))

На СТО как оказалось сильно не заморачивались, чужих денег ведь не жалко... сказали надо менять оба передние т/цилиндры, в сборе. Купил, поменяли, и что.... на следующий день опять всё заклинило.

Как выяснилось затем - плохо прокачали т/систему. Прокачал всё сам, езжу вот уже несколько месяцев - всё ОК! Теперь вот, задней мыслью, думаю что суппорта и не надо было менять.... Так что нельзя всему верить что на СТО говорят, даже если они представляются специалистами, надо и свои мозги включать....
Сообщение # 8 09.05.2017 в 11:05:42

Вячеслав

ЛС

гость
А можно было просто сделать профилактику суппортам !!!... Её надо периодически делать постоянно! Помыть, почистить, смазать (смазкой для суппортов - специальной!), поменять пыльники и вообще проверять состояние суппортов. Cуппорт должен ходить легко и сам отпружинивать за счёт резиновых пыльников. Не надейтесь что они будут работать вечно и безотказно.. Смазка со временем стареет и загустевает. А если смазать суппорт литолом, салидолом или другой не специализированной смазкой - она высохнет очень быстро, поршень или направляющие заржавеют и колодки начнут клинить.

Суппорты работают в критичных условиях: перепады температуры, влажность, не исключено механическое повреждение пыльников, из-за чего прихватывают (заржавеют) направляющие и поршень.... Всё разбирается, делается профилактика и ставится на место, желательно с заменой всех резиновых частей (купить ремкомплект). И желательно это делать при каждой смене колодок или дисков, или после 60-80 тыс. пробега, или если есть подозрение в проблеме.

Как определить, подклинивает ли у вас суппорт? Надо проехать 20-30 км и потрогать диск колеса, если он горячий, значит есть проблема, и первым делом проверить исправность и лёгкость хода суппорта, возможно достаточно будет просто его смазать (поршень и направляющие)....
Если суппорты в порядки - это даёт хороший накат, экономию топлива и эффективное торможение! Так что следите за ними.
Сообщение # 9 10.05.2017 в 15:45:34

Владимир

ЛС

гость
Прокачал тормоза, вернее передние колёса - помогло лишь частично.....
Поначалу, проехав в основном по трассе километров 30, остановился потрогал ступицы - они были еле-еле тёплые, причем обе, раза в 2 холоднее чем были раньше, т.е. всё в норме! Обрадовался, думал проблему решил, но, не тут то было... Поехал дальше, заехал в город, с кучей светофоров, естественно тормозить приходилось довольно часто, по чуть-чуть... Приехал в пункт назначения, потрогал ступицы - одна тёпленькая, градусов 35-40, а вторая (проблемная) - горячая, но не настолько как было раньше.

Когда прокачивал, с проблемного суппорта пошла мутноватая жидкость тёмного цвета (цвета резины) и пару пузырьков воздуха или газов...

Теперь вот, заказал ремкомплект на суппорт, купил т/жидкость и буду делать ему профилактику. Отпишусь затем :)
Сообщение # 10 12.05.2017 в 09:59:07
Страницы:  1  2  
Сообщение
Имя E-mail
Сообщение

Для вставки имени, кликните на точку рядом с ним.

Смайлики:
Ещё смайлы
         
Защитный код: (введите цифры, которые на жёлтом фоне)
   
Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9