 |
Форум: Сделай Сам - полезные советы
На форуме 'Сделай сам' Вы можете задать вопросы, узнать подробности, полезные советы многих мастеров на разные темы, которые помогут Вам сделать эксклюзивные вещи своими руками.
|
|
| Сегодня: 28.05.2022 - 23:42:32
Автор | Сообщение |
Владимир •

гость |
Сильно греется ступица правого переднего левого колеса, что дотронуться нельзя, что это, тормоза подклинивают или подшипник накрылся? Особенно эту проблему заметил в городском цикле?!...... Подскажите если кто сталкивался с подобным.. Спасибо. | |
|
Сообщение # 1 |
01.05.2017 в 16:17:59
|
 |
Кирил •

гость |
если в городском цикле проблема обостряется - значит скорее всего тормоза - подклинивают.... подшипник обычно при скорости 40-60 км/ч издаёт гул и другие посторонние звуки, люфт появляется... проблему надо решать, и немедленно, иначе смазка из подшипника расплавится и просто вытечет и (или) испарится, а через небольшое время уже придётся менять и подшипник!... От перегрева ступицы тепло будет передаваться и на амортизатор передней стойки, что тоже может нарушить его нормальную работоспособность. Всё взаимосвязано... | |
|
Сообщение # 2 |
02.05.2017 в 11:21:27
|
 |
Леонид •

гость |
С тормозами бывает такая проблема - когда в вакуумнике рвётся мембрана, колодочки при этом начинают поджимать.... Наличие этой проблемы можно проверить: снять колесо, разжать колодки, чтобы был просвет (зазор) между колодками и диском. Теперь заводим двигатель, чуть-чуть прогазовать и посмотреть - если зазор исчез и колодки поджаты к диску, значит вакумник не годится.... Педаль тормоза, конечно же, не трогаем вообще.
У меня однажды тоже была проблема с тормозами, думал что вакуумник накрылся, но не подтвердилось... Пыльники на поршне тоже были живые, но туда попала влага и поршень немного заржавел и подклинивал... Когда колодки подносились - поменял, поршень естественно ушёл вглубь ржавой своей частью и подклинивал, и от этого колодки не полностью отходили от диска, потому и грелись. Надо разбирать и чистить всё... Все резинки на поршнях тоже очень желательно заменить. Вынимать тормозной поршень можно сжатым воздухом, но, осторожно надо, сильно выстреливают, надо подкладывать деревянный брусок или кусок резины...
| |
|
Сообщение # 3 |
03.05.2017 в 08:38:15
|
 |
Родион •

гость |
Цитата:Владимир пишет: Сильно греется ступица правого переднего левого колеса, что дотронуться нельзя, что это, тормоза подклинивают или подшипник накрылся? Особенно эту проблему заметил в городском цикле?!...... Подскажите если кто сталкивался с подобным.. Спасибо. |
А колодки менял?... или тормозные диски? Я тоже как-то поменял колодки, диски греться начали, но не критично... после недели езды притёрлись сами и нагрев уменьшился до нормального. Нормальный - это такой нагрев, когда приложив палец можешь выдержать сколько угодно и не обжечься, так в книжке написано. | |
|
Сообщение # 4 |
04.05.2017 в 08:51:36
|
 |
Владимир •

гость |
Благодарю всем за ответы...
Тормозные колодки не менял, а диски поменял, но давно уже, примерно год назад... На счёт вакуумника вряд ли... проверял. в холодном состоянии машину легко туда-сюда катаю, не чувствуется что тормоза зажаты, завёл двигатель, прогазовал, тоже покатал - нет проблем, понажимал тормоза покатал - тоже нормально?!... Ничего не понимаю.. На холодную ничего не обнаруживается, а когда километров 50 проеду, колесо становится горячее, дотронуться нельзя и машину вручную с места не сдвину!?
Вот думаю ещё прокачать тормоза, может быть воздух или газы образовались и пружинят, и колодки не убираются в свободное положение. | |
|
Сообщение # 5 |
05.05.2017 в 20:08:52
|
 |
Семён •

гость |
оно может сразу и не проявиться.... или подтормаживать периодически.... возножно главный тормозной глючит, чаще всего сальники разъело.. возникает такое ощущение как будто к машине прицеп привязали, затем отвязали....
в пути можно проверить так: разогнался, выключил скорость и едешь накатом, если машина быстро останавливается, понятно что тормозит.... | |
|
Сообщение # 6 |
06.05.2017 в 21:23:26
|
 |
Константин •

гость |
у меня тоже была похожая проблема, виноват оказался главный тормозной цилиндр..... в пути приходилось каждые полчаса стравливать тормозуху, разжимая т/о колодки. и причём временами клинило так, что передние колеса полностью блокировались и авто даже тронуться с места не могло.... заменил гл. т/цилиндр - всё стало нормально...
второй момент - бывает что тормозной шланг разбухает (резиновый), от давновности в основном, и работает тогда как обратный клапан: туда тормозуху пустил, поскольку давление хорошее при нажатии педали, а назад тормозуха должна сама уйти, но, когда шланг раздут - надо преодолеть сопротивление... в итоге остаётся какое-то давление, которое и давит на т/цилиндр, подтормаживая..
третье - мусор, остатки ржавчины и т.п., тоже могут создать такой же эффект.. в цилиндр тормозуху вдавили, а назад, при отпускании педали, она до конца не уходит.......
а вывод такой: первым делом прокачать т/систему, если не помогло, тогда меняем резиновый т/шланг, если и это не решило проблему - тогда меняем гл. т/цилиндр...
| |
|
Сообщение # 7 |
08.05.2017 в 09:16:26
|
 |
Евгений •

гость |
Цитата:Владимир пишет: Сильно греется ступица правого переднего левого колеса, что дотронуться нельзя, что это, тормоза подклинивают или подшипник накрылся? Особенно эту проблему заметил в городском цикле?!...... Подскажите если кто сталкивался с подобным.. Спасибо. |
У меня была такая история: поменял на СТО колодки на передних колёсах. Выехал со станции, проехал немного - клинить начало, еле доехал обратно до станции.. Водичкой даже колёса поливал, а оттуда пар идет :))
На СТО как оказалось сильно не заморачивались, чужих денег ведь не жалко... сказали надо менять оба передние т/цилиндры, в сборе. Купил, поменяли, и что.... на следующий день опять всё заклинило.
Как выяснилось затем - плохо прокачали т/систему. Прокачал всё сам, езжу вот уже несколько месяцев - всё ОК! Теперь вот, задней мыслью, думаю что суппорта и не надо было менять.... Так что нельзя всему верить что на СТО говорят, даже если они представляются специалистами, надо и свои мозги включать.... | |
|
Сообщение # 8 |
09.05.2017 в 11:05:42
|
 |
Вячеслав •

гость |
А можно было просто сделать профилактику суппортам !!!... Её надо периодически делать постоянно! Помыть, почистить, смазать (смазкой для суппортов - специальной!), поменять пыльники и вообще проверять состояние суппортов. Cуппорт должен ходить легко и сам отпружинивать за счёт резиновых пыльников. Не надейтесь что они будут работать вечно и безотказно.. Смазка со временем стареет и загустевает. А если смазать суппорт литолом, салидолом или другой не специализированной смазкой - она высохнет очень быстро, поршень или направляющие заржавеют и колодки начнут клинить.
Суппорты работают в критичных условиях: перепады температуры, влажность, не исключено механическое повреждение пыльников, из-за чего прихватывают (заржавеют) направляющие и поршень.... Всё разбирается, делается профилактика и ставится на место, желательно с заменой всех резиновых частей (купить ремкомплект). И желательно это делать при каждой смене колодок или дисков, или после 60-80 тыс. пробега, или если есть подозрение в проблеме.
Как определить, подклинивает ли у вас суппорт? Надо проехать 20-30 км и потрогать диск колеса, если он горячий, значит есть проблема, и первым делом проверить исправность и лёгкость хода суппорта, возможно достаточно будет просто его смазать (поршень и направляющие).... Если суппорты в порядки - это даёт хороший накат, экономию топлива и эффективное торможение! Так что следите за ними. | |
|
Сообщение # 9 |
10.05.2017 в 15:45:34
|
 |
Владимир •

гость |
Прокачал тормоза, вернее передние колёса - помогло лишь частично..... Поначалу, проехав в основном по трассе километров 30, остановился потрогал ступицы - они были еле-еле тёплые, причем обе, раза в 2 холоднее чем были раньше, т.е. всё в норме! Обрадовался, думал проблему решил, но, не тут то было... Поехал дальше, заехал в город, с кучей светофоров, естественно тормозить приходилось довольно часто, по чуть-чуть... Приехал в пункт назначения, потрогал ступицы - одна тёпленькая, градусов 35-40, а вторая (проблемная) - горячая, но не настолько как было раньше.
Когда прокачивал, с проблемного суппорта пошла мутноватая жидкость тёмного цвета (цвета резины) и пару пузырьков воздуха или газов...
Теперь вот, заказал ремкомплект на суппорт, купил т/жидкость и буду делать ему профилактику. Отпишусь затем :) | |
|
Сообщение # 10 |
12.05.2017 в 09:59:07
|
 |
|