Форум: Сделай Сам - полезные советы

Форум: Сделай Сам - полезные советы

На форуме 'Сделай сам' Вы можете задать вопросы, узнать подробности, полезные советы многих мастеров на разные темы, которые помогут Вам сделать эксклюзивные вещи своими руками.

Вернуться на сайт   ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 21.09.2018 - 15:05:14
   Форум: Сделай Сам - полезные советы -> Авто-, мото-, велотехника - ремонт, приспособления, самоделки -> Можно и стоит ли восстанавливать автомобильный аккумулятор?
Страницы:  1  
АвторСообщение

Леонид

ЛС

гость
Бытует мнение, что если аккумуляторная батарея начала пошаливать, плохо держит заряд и т.п., то надо покупать новую и не заморачиваться. Так ли это? Мой аккумулятор отслужил 4 года. А бывалые автолюбители говорят - это не срок для АБ, она может ходить 6-8 и даже 10 лет. Что скажите?
Сообщение # 1 06.07.2015 в 13:58:27

Влад

ЛС

гость
К этому надо подходить разумно, т.е. сделать диагностику аккумулятора поначалу. Но, в любом случае повозится стоит, всё таки денег не малых стоит. Если пошла сульфатизация и аккумулятор начал терять емкость - сделать ему профилактику от этого. Есть и специальные электронные устройства для устранения сульфатизации (белый налёт на пластинах), вполне возможно что "потренировав" аккумулятор сульфатизация уйдёт и 1500 грн останется в кармане.

И ещё один момент - если авто мало ездит свинцово-кислотные аккумуляторы застаиваются и уже на 4-5 год сульфатизируется достаточно большая площадь пластин, что значительно уменьшает ёмкость АБ и пусковой ток. Поэтому уже после 2 лет вялой эксплуатации надо снимать АБ и делать профилактику от сульфатизации. Тогда он может прослужить и 6-8 или 10 лет.

Ну а если осыпались пластины в какой-то банке или отпала перемычка - здесь уж ничего не сделаешь, только на переплавку.
Сообщение # 2 08.07.2015 в 09:04:08

Константин

ЛС

гость
аккумулятор можно угробить и за 1 год, если оставить его на зиму в гараже с подключёнными обеими клеммами.

если где-то есть утечка в проводке, а такое в старых авто это не редкость, он глубоко разряжается и находясь в таком состоянии - для него это "смерть". Поэтому иметь (сделать) выключатель массы очень желательно, или хотя бы снимать одну из клемм, лучше плюсовую
Сообщение # 3 10.07.2015 в 09:36:32

Павлик

ЛС

гость
а может быть вообще банальная причина, однажды я чуть не выбросил ещё вполне пригодный аккумулятор. а проблема была в клемме. сейчас продают разные аккумуляторные клеммы, в том числе и дешёвые китайские.

так вот, однажды я пожадничал и купил такие дешёвые клеммы. поставил на АБ, затянул, вроди бы всё было нормально, но на следующий сезон начались проблемы, аккумулятор еле-еле стал вращать стартёр. стал разбираться в чём дело - оказалось, клемму я перетянул, а она была тонкая из какого-то сплава и лоплула, но я этого не заметил. со временем под ней контакт окислился и естественно ни заряда ни разряда нормального не получалось. дошло до того что емкость исчерпалась и АБ чуть не выбросил.

А суть сей басни такова - скупой платит дважды, поэтому на клеммах экономить не стоит! Контакты должны быть хорошие и надёжные.
Сообщение # 4 14.07.2015 в 19:13:24

Макс

ЛС

гость
Кто-нибудь пробовал промывать аммиачным раствором трилона Б, содержащего 2% трилона Б и 5 весовых процентов аммиака, пишут что помогает, а на самом деле??? АКБ год, после снятия зарядил, зимой стоял в тепле, а сейчас минусовая банка вообще 0, а плюсовая слабая плотность. Остальные банки все норм.
Сообщение # 5 30.07.2015 в 14:41:56

Игорь

ЛС

гость
что значит минусовая банка и плюсовая? В АБ 6 банок и каждая из них даёт по 2 вольта. если в какой-то банке 0, значит капец ей, тем более если электролит чёрный, осыпались пластины, а может быть обрыв . Можно попробовать отдельно зарядить проблемный банки, хитро подключившись, напряжением 3-4 В или током 1-2 А, а затем заряжать уже всю батарею, и сделать несколько циклов заряд-разряд. иногда помогает
Сообщение # 6 30.07.2015 в 21:21:18

Макс

ЛС

гость
крайние банки, 1 и 6. За совет спасибо
Сообщение # 7 01.08.2015 в 13:53:15

Алексей

ЛС

гость
по 6, 8 или 10 лет служат аккумуляторы только у опытных хозяев... чтобы кислотно-свинцовый аккумулятор долго служил, надо ухаживать за ним (следить за уровнем электролита, чистотой и т.п.), а главное не допускать глубокого разряда. Поэтому, исправность генератора имеет в этом очень важную роль. если генератор даёт не то напряжения зарядки что надо, а это в пределах 13,5-14,4В , то даже новый аккумулятор через год уже выйдет из строя, а б/ушный и подавно.

Без профилактики и диагностики никакой генератор 6-8, а тем более 10 лет не выходит. внутри него находятся щётки, которые стираются, подшипники, регулятор напряжения, диодный мост - всё это со временем забивается, грязью, маслом и т.п., изнашивается. А значит, если не следить за этим, рано или поздно, он убьёт и аккумулятор..... раньше времени.
Сообщение # 8 03.10.2015 в 08:45:45

Алексей

ЛС

гость
и вопрос к Павлику - аккумулятор то восстанови, славно, а генератор проверил? с ним всё в порядке?
Сообщение # 9 03.10.2015 в 09:00:02
Страницы:  1  
Сообщение
Имя E-mail
Сообщение

Для вставки имени, кликните на точку рядом с ним.

Смайлики:
Ещё смайлы
         
Защитный код: (введите цифры, которые на жёлтом фоне)
   
Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9