|
Форум: Сделай Сам - полезные советы
На форуме 'Сделай сам' Вы можете задать вопросы, узнать подробности, полезные советы многих мастеров на разные темы, которые помогут Вам сделать эксклюзивные вещи своими руками.
|
|
| Сегодня: 28.03.2024 - 14:02:51
Страницы: 1
Автор | Сообщение |
Игорь_М
гость |
Доброго времени суток. Появился гул с левой стороны в области переднего колеса. Не могу понять, это что-то с коробкой передач или подшипник ступицы шумит? Можно ли ездить дальше в таком состоянии? Не опасно ли это? | |
|
Сообщение # 1 |
14.05.2015 в 21:13:28
|
|
Семён
гость |
так сделай диагностику подшипника ступицы переднего колеса для начала. поддонктать, чтобы колесо свободно вращалось и пошатай его, покрути. если люфт есть, да ещё со стуком - пора менять подшипник. В идеале люфта вообще не должно быть или почти не быть. | |
|
Сообщение # 2 |
15.05.2015 в 09:24:13
|
|
Анатолий
гость |
Вообще подшипник ступицы переднего колеса маскируется до последнего, он может сильно люфтить, но не гудеть, а может и гудеть даже без люфта. Гул прерывистый, примерно с частотой 50-60 Гц.
Причины этому разные: износ, пыльник разгерметизировался и смазку вымило, или просто разбило подшипник (где-то вскочил в яму), в большинстве случаев лопает внутренняя обойма, которая на ступице, нарушился угол развал-схождения и подшипник постепенно разлюфтило и т. п.
Что делать? Конечно, надо менять. Если вымило смазку - это опасно тем, что колесо может просто заклинить во время движения, со всеми вытекающими отсюда последствиями....
| |
|
Сообщение # 3 |
16.05.2015 в 10:00:28
|
|
Егор
гость |
менять - да, однозначно надо! но, можно ли это делать самому? это уже вопрос, поскольку не каждый справится, надо хоть какие-то навыки в автослесарном деле иметь.
А главное помнить следующие моменты, кто собирается делать это сам - 1. При запрессовке подшипника в поворотный "кулак" ДАВИМ ТОЛЬКО НА НАРУЖНУЮ ОБОЙМУ, т. е. (корпус) подшипника! 2. При запрессовке ступицы колеса в этот же подшипник ДАВИМ ТОЛЬКО НА ВНУТРЕННЮЮ ОБОЙМУ подшипника. Т.е. надо делать это на прессе или специальном приспособлении. Иначе - подшипнику кирдык. | |
|
Сообщение # 4 |
20.05.2015 в 14:28:35
|
|
Никита
гость |
Егор, ты ещё один момент упустил - АВС, а точнее датчик скорости вращения колеса на автомобиле с АБС. Есть автомобили с АВС и без АВС!
Так вот, если с АВС: Cняв колесо, суппoрт, тормозной диск - вынимаем датчик из отверстия в поворотном кулаке. Выпресовав подшипник вынимаем уст. кольцо датчика скорости, а перед запрессовкой надо не забыть поставить его на место!
!! А также, при установке нового подшипника надо убедиться, чтобы темная сторона подшипника (с магнитным покрытием) была со стороны установочного кольца датчика скорости колеса, иначе АВС не будет работать. Вот теперь кажись всё.
| |
|
Сообщение # 5 |
25.05.2015 в 08:22:51
|
|
Сергей
гость |
У меня тоже возникла проблема с передним колесом - сильно нагревается диск колеса, ступица, ну в общем вся металлическая его часть.. причём так сильно, что обжечь пальцы можно..
Поддонкрачивал колесо, покрутил его, вроди ничего не клинет (колодки в норме), люфтов тоже нет, но откуда же тогда идёт нагрев??... С одной стороны я поменял подшипник ступицы переднего колеса, попал в яму и он сильно люфтить начал, а со второй стороны не менял, хотя автомобилю уже более 10 лет.
Так вот, я думаю, может быть это от "старости" именно подшипник ступицы греться начал? Как думаете? Смазка уже могла потерять свои свойства за столь длительное время, высохнуть, думаю отсюда и нагрев. Но, патрадокс то в том, что ГУЛА не слышно... хотя расход топлива немного увеличился, и двигатель тоже сильнее греться стал, из-за чего можно сделать вывод, что сопротивление автомобиля при передвижении увеличилось...... | |
|
Сообщение # 6 |
07.04.2017 в 10:51:29
|
|
Артур_Москва
гость |
да, обычно при выходе из строя подшипника появляется гул, может быть скрежет периодический, попискивание.... как у несмазанной велосипедной цепи.......... но, правильно было сказано выше - он маскируется до последнего. А прокручивание колеса без нагрузки (веса), тоже может ничего не показать...
поэтому, я считаю что подшипник надо менять, тем более если ему годов уже сколько.. я у одного мастера спрашивал - он сказал, что если подшипник не разбил где-то, а заскрипел по старости - то надо менять сразу ОБА!! всё равно через полгода-год придётся менять и второй, то лучше уж сделать это за один заезд на СТО...
а на счёт скрипа, почему нет - он появится, но попозже, а если планируешь далёкую поездку - то и в пути.... что опасно.. можно проверить ещё с помощью наката: разогнать машину (не сильно) на ровном участке дороги и выключить скорость, посмотреть сколько машина прокатится... если она быстро потеряла инерцию - значит подшипники (подшипник) негодятся, или есть другие проблемы - развал-схождение, тормоза подклинивают | |
|
Сообщение # 7 |
18.04.2017 в 11:38:27
|
|
Сергей
гость |
Заменил подшипник ступицы переднего колеса, действительно машина легче в ходу стала и диск колеса перестал греться сильно. После 100 км пробега примерно, так, тёплый, температуры тела примерно...
Так что действительно, проблема была в подшипнике, скорее всего в старости. Там какая-то смазка была с виду, но наверное она уже потеряла свои свойства. Хотя, люфта в колесе совсем небыло... А как думаете, подшипник можно было как-то смазать, чтобы не менять? Кто-то так делал | |
|
Сообщение # 8 |
22.04.2017 в 19:04:48
|
| Страницы: 1
|