Форум: Сделай Сам - полезные советы

Форум: Сделай Сам - полезные советы

На форуме 'Сделай сам' Вы можете задать вопросы, узнать подробности, полезные советы многих мастеров на разные темы, которые помогут Вам сделать эксклюзивные вещи своими руками.

Вернуться на сайт   ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 21.09.2018 - 20:55:30
   Форум: Сделай Сам - полезные советы -> Авто-, мото-, велотехника - ремонт, приспособления, самоделки -> Появился гул с левой стороны в области переднего колеса.
Страницы:  1  
АвторСообщение

Игорь_М

ЛС

гость
Доброго времени суток. Появился гул с левой стороны в области переднего колеса. Не могу понять, это что-то с коробкой передач или подшипник ступицы шумит? Можно ли ездить дальше в таком состоянии? Не опасно ли это?
Сообщение # 1 14.05.2015 в 21:13:28

Семён

ЛС

гость
так сделай диагностику подшипника ступицы переднего колеса для начала. поддонктать, чтобы колесо свободно вращалось и пошатай его, покрути. если люфт есть, да ещё со стуком - пора менять подшипник. В идеале люфта вообще не должно быть или почти не быть.
Сообщение # 2 15.05.2015 в 09:24:13

Анатолий

ЛС

гость
Вообще подшипник ступицы переднего колеса маскируется до последнего, он может сильно люфтить, но не гудеть, а может и гудеть даже без люфта. Гул прерывистый, примерно с частотой 50-60 Гц.

Причины этому разные: износ, пыльник разгерметизировался и смазку вымило, или просто разбило подшипник (где-то вскочил в яму), в большинстве случаев лопает внутренняя обойма, которая на ступице, нарушился угол развал-схождения и подшипник постепенно разлюфтило и т. п.

Что делать? Конечно, надо менять. Если вымило смазку - это опасно тем, что колесо может просто заклинить во время движения, со всеми вытекающими отсюда последствиями....


Сообщение # 3 16.05.2015 в 10:00:28

Егор

ЛС

гость
менять - да, однозначно надо! но, можно ли это делать самому? это уже вопрос, поскольку не каждый справится, надо хоть какие-то навыки в автослесарном деле иметь.

А главное помнить следующие моменты, кто собирается делать это сам -
1. При запрессовке подшипника в поворотный "кулак" ДАВИМ ТОЛЬКО НА НАРУЖНУЮ ОБОЙМУ, т. е. (корпус) подшипника!
2. При запрессовке ступицы колеса в этот же подшипник ДАВИМ ТОЛЬКО НА ВНУТРЕННЮЮ ОБОЙМУ подшипника.
Т.е. надо делать это на прессе или специальном приспособлении.
Иначе - подшипнику кирдык.
Сообщение # 4 20.05.2015 в 14:28:35

Никита

ЛС

гость
Егор, ты ещё один момент упустил - АВС, а точнее датчик скорости вращения колеса на автомобиле с АБС. Есть автомобили с АВС и без АВС!

Так вот, если с АВС:
Cняв колесо, суппoрт, тормозной диск - вынимаем датчик из отверстия в поворотном кулаке. Выпресовав подшипник вынимаем уст. кольцо датчика скорости, а перед запрессовкой надо не забыть поставить его на место!

!! А также, при установке нового подшипника надо убедиться, чтобы темная сторона подшипника (с магнитным покрытием) была со стороны установочного кольца датчика скорости колеса, иначе АВС не будет работать. Вот теперь кажись всё.
Сообщение # 5 25.05.2015 в 08:22:51

Сергей

ЛС

гость
У меня тоже возникла проблема с передним колесом - сильно нагревается диск колеса, ступица, ну в общем вся металлическая его часть.. причём так сильно, что обжечь пальцы можно..

Поддонкрачивал колесо, покрутил его, вроди ничего не клинет (колодки в норме), люфтов тоже нет, но откуда же тогда идёт нагрев??...
С одной стороны я поменял подшипник ступицы переднего колеса, попал в яму и он сильно люфтить начал, а со второй стороны не менял, хотя автомобилю уже более 10 лет.

Так вот, я думаю, может быть это от "старости" именно подшипник ступицы греться начал? Как думаете? Смазка уже могла потерять свои свойства за столь длительное время, высохнуть, думаю отсюда и нагрев. Но, патрадокс то в том, что ГУЛА не слышно... хотя расход топлива немного увеличился, и двигатель тоже сильнее греться стал, из-за чего можно сделать вывод, что сопротивление автомобиля при передвижении увеличилось......
Сообщение # 6 07.04.2017 в 10:51:29

Артур_Москва

ЛС

гость
да, обычно при выходе из строя подшипника появляется гул, может быть скрежет периодический, попискивание.... как у несмазанной велосипедной цепи.......... но, правильно было сказано выше - он маскируется до последнего. А прокручивание колеса без нагрузки (веса), тоже может ничего не показать...

поэтому, я считаю что подшипник надо менять, тем более если ему годов уже сколько..
я у одного мастера спрашивал - он сказал, что если подшипник не разбил где-то, а заскрипел по старости - то надо менять сразу ОБА!! всё равно через полгода-год придётся менять и второй, то лучше уж сделать это за один заезд на СТО...

а на счёт скрипа, почему нет - он появится, но попозже, а если планируешь далёкую поездку - то и в пути.... что опасно.. можно проверить ещё с помощью наката: разогнать машину (не сильно) на ровном участке дороги и выключить скорость, посмотреть сколько машина прокатится... если она быстро потеряла инерцию - значит подшипники (подшипник) негодятся, или есть другие проблемы - развал-схождение, тормоза подклинивают
Сообщение # 7 18.04.2017 в 11:38:27

Сергей

ЛС

гость
Заменил подшипник ступицы переднего колеса, действительно машина легче в ходу стала и диск колеса перестал греться сильно. После 100 км пробега примерно, так, тёплый, температуры тела примерно...

Так что действительно, проблема была в подшипнике, скорее всего в старости. Там какая-то смазка была с виду, но наверное она уже потеряла свои свойства. Хотя, люфта в колесе совсем небыло... А как думаете, подшипник можно было как-то смазать, чтобы не менять? Кто-то так делал
Сообщение # 8 22.04.2017 в 19:04:48
Страницы:  1  
Сообщение
Имя E-mail
Сообщение

Для вставки имени, кликните на точку рядом с ним.

Смайлики:
Ещё смайлы
         
Защитный код: (введите цифры, которые на жёлтом фоне)
   
Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9