Форум: Сделай Сам - полезные советы

Форум: Сделай Сам - полезные советы

На форуме 'Сделай сам' Вы можете задать вопросы, узнать подробности, полезные советы многих мастеров на разные темы, которые помогут Вам сделать эксклюзивные вещи своими руками.

Вернуться на сайт   ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 21.09.2018 - 20:56:23
   Форум: Сделай Сам - полезные советы -> Работаем с металом -> Сварка. Как заделать прожжонную дырку в тонком метале?
Страницы:  1  
АвторСообщение

Анатолий

ЛС

гость
Здравствуйте форумчане. Столкнулся с проблемой - подваривал электросваркой поломанную лопату и неподрасчитал маленько, передержал (перегрел) и метал провалился, получилась дырка.

Как бы так её заделать, чтобы не заметно было? Латку не хочется накладывать, да и нет гарантии что снова дырку не пропалю. Какие будут предложения? Есть какие то технологии? Метал на лопате тонкий, где то 1, 5 мм.
Сообщение # 1 03.06.2015 в 08:46:08

Сергей

ЛС

гость
да завари её просто и всё, не надо никаких латок.

для этого:
- сварочный ток выставь на минимум,
- возьми электроды - диаметром 2-3 мм, не более,
- подложи под лопату (дырку) какую-нибудь ржавую толстую железку (можно даже ржавчиной или пылью присыпать слегка, чтобы не пристало), наковальня тоже подойдёт
- разогрей электрод и наплавляй короткими интервалами, пока не зальёш дырку.
- теперь оторви лопату от железки, покрутив влево-вправо, а если надо подвари ещё с обратной стороны.
Всё, теперь болгаркой зачистить неровности и изделие как новое!
Сообщение # 2 05.06.2015 в 19:12:04

Стас

ЛС

гость
добавлю, если нет опыта и боишься попалить дырку - подкладывай сразу железку под низ, в то место где будешь варить.. небольшие ошибки компенсируются
Сообщение # 3 14.06.2015 в 20:53:33
Страницы:  1  
Сообщение
Имя E-mail
Сообщение

Для вставки имени, кликните на точку рядом с ним.

Смайлики:
Ещё смайлы
         
Защитный код: (введите цифры, которые на жёлтом фоне)
   
Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9