Форум: Сделай Сам - полезные советы

Форум: Сделай Сам - полезные советы

На форуме 'Сделай сам' Вы можете задать вопросы, узнать подробности, полезные советы многих мастеров на разные темы, которые помогут Вам сделать эксклюзивные вещи своими руками.

Вернуться на сайт   ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 21.09.2018 - 15:27:45
   Форум: Сделай Сам - полезные советы -> Работаем с металом -> Как варить жесть, тонкий метал?
Страницы:  1  
АвторСообщение

Антон



гость
Хочу заняться ремонтом автомобиля, в некоторых местах у меня образовались дирки в кузове, хочу их заварить листами железа. Поделитесь опытом, как лучше это сделать. У меня есть обычный сварочный аппарат, варит электродами 3 мм, но он прожигает тонкий метал. Можно ли что нибудь придумать, чтобы заварить дырки? Спасибо.
Сообщение # 1 12.01.2012 в 18:00:44

Кирил



гость
Есть один способ, только надо потренироваться немного. Используем обычный сварочный аппарат, ваш подойдет. Из батаеек, пальчиковых, достаем угольный стержень (понадобится несколько), делаем из медной шины или трубочки крепление для него, это будет наш электрод. Берем медную шину, очищаем ее от изоляции - это будет материал для пайки медью. Зачищаем свариваемые поверхности от краски и ржавчины, т.о. легче будет паять (сваривать) тонкий металл.
Все подготовку завершили, подсоединяем масу, включаем сварочный аппарат, прикладываем в место пайки (сварки) медную шину и расплавляем ее прикоснувшись графитовым стержнем. Такими прерывистыми прикосновениями спаиваем детали, лишнее (выступы) зашлиховуем.
Конечно, полуавтоматом возможно было бы качественнее, но его надо где-то взять, а так из подручных материалов можно решить проблему, а шпаклевка все скроет.

Второй вариант, он больше подойдет в невидимых снаружи местах, т.е. днище, отсек двигателя и т.п. Это алюминиевые заклепки на стержнях, ими широко пользуются вентиляционщики. Короче, подготавливаем детали, красим, сверлим дырки и стягиваем их заклепками специальным степлером. Держится довольно прочно и залатать дырку в старом автомобиле можно без проблем.
Сообщение # 2 12.01.2012 в 18:01:41

Серега



гость
Тонкий метал хорошо варить на постоянном токе, шов получается более аккуратный и дуга более устойчива. Сейчас стали продавать сварочные инверторы, они хороши тем, что мобильны и варить с их помощью можно даже в селах, где электрическая сеть слабая. Легко регулируется сварочный ток.

А если в общем - электроды двоечка и св. ток на минимум. Немного потренировавшись можно варить, короткими касаниями или сплошным швом. И если хорошо подогнана к лицу сварочная маска - варить намного проще и шов получается более качественный.
Сообщение # 3 12.01.2012 в 18:02:18

Тимофей

ЛС

гость
тонкий металл ещё можно паять.... газовая горелка, бура, припой и вперёд....

Сообщение # 4 13.10.2017 в 11:20:02
Страницы:  1  
Сообщение
Имя E-mail
Сообщение

Для вставки имени, кликните на точку рядом с ним.

Смайлики:
Ещё смайлы
         
Защитный код: (введите цифры, которые на жёлтом фоне)
   
Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9