Форум: Сделай Сам - полезные советы

Форум: Сделай Сам - полезные советы

На форуме 'Сделай сам' Вы можете задать вопросы, узнать подробности, полезные советы многих мастеров на разные темы, которые помогут Вам сделать эксклюзивные вещи своими руками.

Вернуться на сайт   ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 21.09.2018 - 15:28:16
   Форум: Сделай Сам - полезные советы -> Электронные самоделки -> Появились новые типы аккумуляторов, чем они лучше?
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

Максим



гость
Недавно ходил на рынок за новым аккумулятором для своего автомобиля, там мне начали предлагать какие-то новые аккумуляторы, якобы не требующие доливки дистилированной воды и электролита, сделаны по новым технологиям, а что особенно меня удивило, так это то что продавец утверждал что они могут служить до 9 лет.

Может быть кто знает, это действительно так, или мне просто пытались навешать "лапшу" на уши? Напишите сколько вообще может ходить аккумулятор? У меня больше 4-5 лет не выхаживал ни один.
Сообщение # 1 12.01.2012 в 17:35:16

Валера



гость
Я, год назад, купил себе "Ista Standard", 2 года гарантии, малообслуживаемый, гибридный, 60 Ач. Пока ниче, работает, претензий нет. Продавцы также обещали ему долгую жизнь, при условии что зарядка от генератора будет нормальная, не будет коротить стартер и он не будет стоять долго разрядженным. Он тоже сделан по какой-то новой технологии, но поживем увидем.
Сообщение # 2 12.01.2012 в 17:36:03

Денис



гость
Незнаю как на счет 9 лет, но в оисании ISTA Platinum написано - срок службы батареи до 7 лет. Вряд ли ISTA Standard дольше выходит. А по характеристикам Standard вроди бы хороший, пусковой ток достаточно большой может дать и т.п. Но, время покажет....
Сообщение # 3 12.01.2012 в 17:36:35

Артем



гость
А как на счет морозов? Почитал здесь на сайте статью о восстановлении аккумуляторов, так вот, там пишут, что если электролит замерзнит, то это очень чревато высыпанием пластин и замыканием их и восстановить такой аккумулятом уже не всегда возможно. Хочу спросить, Ista Standard какой мороз может выдерживать? Стои автомобиль сейчас под подъеддом, прям не знаю что делать, таскать каждый раз аккумулятор тоже не хочется.
Сообщение # 4 15.02.2012 в 22:16:16

Гена



гость
Вот что нашел об этой серии:
отрицательные пластины «гибридных» батарей ISTA Standard сделаны по технологии «expanded metal», путем перфорирования свинцово-кальциевой ленты и последующей растяжки. Это позволяет значительно снизить расход воды и газовыделение при эксплуатации, а также повысить коррозионную стойкость пластин. В крышку встроен индикатор плотности электролита, который позволяет определить степень заряженности батареи.

В линейке автомобильных аккумуляторов ISTA Standard представлены батареи емкостью от 44 до 100 Ач.
Сообщение # 5 15.02.2012 в 22:27:49

Дима



гость
У меня стоит на авто Ista Standard. Сейчас уже прошло 4 года как его купил, пошел 5. Слежу конечно за ним, дважды на год проверяю плотность и уровень электролита: осенью и весной. Пока что только доливал дистилированную воду. Заряжаю током 6 Ампер до мометна "закипания", т.е. выделения пузырьков газа, после этого заряжаю еще 2 часа и все. Когда есть время - заряжаю более щадящим током 2-3 ампера.

Стартер крутит хорошо. Заводил и при -20 , а бывало время когда -25 и-27 было. Зимой масло надо соответствующее, я использовал Petro Canada полусинтетика 5V30 , Chevron полусинтетику 5V30 . Ну, короче, я доволен, хотя отзывы видел разные.
Сообщение # 6 15.02.2012 в 22:56:10

Никита



гость
Чтобы нормально продиагностировать аккумулятор надо прибор - спираль на 100А с кнопкой + вольтметр и держать под нагрузкой 10 сек. Тогда состояние вашей батареи будет видно лучше.
Сообщение # 7 15.02.2012 в 23:16:59

Игорь



гость
Самое главное, я считаю, какой бы не был аккумулятор (фирмы), после его покупки нужно сделать проверку и уход: полностью зарядить его, проверь уровень электролита и если нужно подкорректировать плотность, тогда будет все ОК.
Сообщение # 8 15.02.2012 в 23:22:44

Антон



гость
на сколько я знаю, аккумуляторы -30 должны выдерживать, правда зарядженные
Сообщение # 9 15.02.2012 в 23:26:41

Савелий



гость
Любой аккумулятор, свинцово-кислотный, если стоит долго не заряженный, или полуразряженный - для него это плохо. Идет сульфатизация пластин и т. п. От чего падает емкость и как следствие - не хочет крутить стартёр..... Поэтому, особенно тем, кто редко ездит, за этим надо следить. Есть специальные электронные устройства, которые "тренируют" аккумуляторы чтобы не происходила или при сульфатизации пластин. Сейчас уже есть в продаже и зарядки с таким режимом.
Сообщение # 10 12.01.2013 в 11:53:04
Страницы:  1  2  
Сообщение
Имя E-mail
Сообщение

Для вставки имени, кликните на точку рядом с ним.

Смайлики:
Ещё смайлы
         
Защитный код: (введите цифры, которые на жёлтом фоне)
   
Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9